Поиск по этому блогу

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Воскресный праздник





Удивительный воскресный день! Целую неделю шли проливные осенние дожди,а сегодня ярко светит солнце ) У меня потрясающее настроение и есть желание подарить вам его частичку) Совсем недавно я была приглашена на потрясающий День Рождения очень доброго и хорошего человека , она зарядила меня позитивной энергией,за что я ей очень благодарна! Мои выходные дни удались! Вот уже совсем скоро наступит новая рабочая неделя, и я, правда, верю,что она пройдет легко и непринужденно. Так что желаю вам самых лучезарных улыбок и ищите во всем только хорошее и светлое)    MN
                                                    


Самые прекрасные моменты жизни - это когда ощущаешь чувство праздника не и имея при этом абсолютно никакого повода. Получаешь подарки просто так) Создаешь праздничную атмосферу для поднятия настроения, для счастливых улыбок близких тебе людей.



Я люблю писать стихи и теперь у меня есть еще один милейший блокнот, где я смогу выплескивать свои чувства и переживания. Спасибо ^^